понедельник, февраля 13

Моя первая "Secret message"!

Я получила!!!!! Получила своё первое секретное послание в игре "Secret message"!!! Прилитело оно ко мне из Тульской области от девушки Татьяны. Танечка, спасибо огромное, карточка замечательная! Квилинговые цветочки - это моя тайная любовь. Себя никак не могу организовать на квилинг, не хватает мне для него терпения!  Вот, смотрите, какая прелесть:


В записочке под синим бантиком можно прочитать следующее " Девочки познают радость материнства, играя в куклы".
Не помню, что я делала со своими куклами в детстве, но глядя на свою дочь... надеюсь, что с детьми у нее сложется иначе, чем с куклами)))))))
Еще раз огромное спасибо, Танечка, и удачи тебе в дальнейшем творчестве!

P.S. хотела выложить еще одну фотографию с развернутой записочкой, но ничего не получилось. Это продолжается уже несколько недель- не могу писать посты,так как блогер отказывается загружать фото!!! Высвечивается табличка - "Предупреждение безопасности. Данные с этой безопасной страницы будут отправлены на небезопасную страницу www.blogger.com.
Передавать критичные данные крайне не рекомендуется." Далее идут две стандартные кнопки "Отправить" и "Отменить". Нажимаю на ту и на другую, но результат не меняется!
Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой? Что делать? Как загружать фото?!!!!!!

6 комментариев:

  1. ЧУдная открытка! Поздравляю, Света! Желаю получить все 27!
    С проблемой такой не сталкивалась. можно поискать здесь http://blogger4you.blogspot.com/ Это блог "Все для блоггера"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка!
      По ссылке сходила, но пока ничего не нашла по своему вопросу. Придумала временный выход: приходится загружать одно фото и выходить из блога, потом снова входить, загружать одно фото и т.д. в том же порядке)))

      Удалить
  2. Светочка, поздравляю с чудесным посланием ))) УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такая же проблема.Искала ответ в гугле, и он вывел меня на Вас!Жалко, но после недели такого выхода и входа на страницу( я так же вышла из ситуации и просто перезагружала блог) потом он вовсе перестал показывать мои сообщения.Пере загружай или не пере загружай - не в какую!!!блииин:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я выяснила, что эта проблема связана с Оперой. Таких как мы много! Почитай вот здесь у Юли http://fay-by.blogspot.com/2012/02/blog-post_9956.html#comment-form, может быть предпримишь какие-то шаги. Я сейчас в блоге появляюсь редко, поэтому пока оставила все так, как есть.
      (кстати, я в свой блог захожу нормально, но очень многие говорят мне о том, что у них с этим проблема: выдает или ошибку, или пишет, что такого блога не существует. Может быть проблема с загрузкой фото еще не самая страшная, а многого мы даже и не знаем(((( Печально так!)

      Удалить