четверг, апреля 19

Моя первая проданная открытка.


Я никогда раньше не делала ничего на продажу. Ну, не умею я этого делать!)) А тут перед праздниками получила «ВКонтакте» сообщение от незнакомой мне девушки, живущей в нашем городе. Писала она о том, что ей понравились мои работы и не могла бы я сделать для нее открытку с одним из таких барашков,

чтоб он держал в лапах кулич, и надпись «Христос Воскрес». Я ничего точно ей не пообещала, так как слабо верила в свое вдохновение, которое покинуло меня давно и надолго, но проснувшись следующим утром поняла, что хочу сделать эту открытку! По своей наивности, нисколько не сомневаясь в том, что открытка будет для ребенка ( мультяшный барашек!), я слепила из пластики барашка, поставила его сушиться в духовку и начала подбирать бумагу и цветочно-ленточный декор. И тут у меня возник вопрос о форме открытки, так как барашек из пластики, вопреки моим ожиданиям, получился довольно тяжелый. С этим вопросом я и обратилась к заказчице, на что получила ответ: « открытка будет подарена МУЖЧИНЕ, так что, ты сильно не заморачивайся…»!!!!! Я чуть со стула не упала! Как мужчине?!! И если мужчине, то как можно не заморачиваться?!! (хорошо, что вообще сказала, а то бы я наваяла для мужчины клумбу)))))) Короче, мною овладела паника! Понимая, что в принципе, никому ничего не обещая точно, я в любой момент могла остановиться, сказав, что ничего не получилось. Но под действием каких-то непонятных сил ( может это была корысть))), я стала думать как спасти положение. Цветочки и ленточки разошлись по своим спальным местам, а на помощь пришла бумага не сильно темных ( Пасха, ведь), но похожих на мужские, тонов. Да и с формой, как-то сразу стало все ясно. И я ее сделала!!!
Фотографируя открытку для заказчицы, я даже не вклеивала все элементы основательно, на тот случай если она откажется, чтоб можно было ее разобрать и использовать в других работах. Именно такой увидите ее и вы, так как на радостях я забыла сфотографировать конечный результат))) А радовалась я потому, что…. ей понравилось!!! И она ее забрала!!!

Вот таким был мой первый коммерческий опыт. Начало положено! По крайней мере, на это очень надеется мой муж, который уже второй год мучит меня одним и тем же вопросом: «Когда мы начнем грести деньги лопатой?!!»)))))))))

14 комментариев:

  1. Поздравляю!!!Пасхальная открытка с барашком прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Последняя фраза мужа - просто умора! :)
    А еще бы не забрали. Открытка очень клевая, такая необычная и радостная. Суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, что он уже и лопату смастерил!)))))) Спасибо!

      Удалить
  3. замечательная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Первая проданная работа как первый цент у Скруджа Макдака!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Открытка действительно прелестная, впервые такое вижу, ну оооочень понравилась. И вообще все работы очень понравились, с удовольствием стала ПЧ. Желаю побольше заказов, это ж так приятно когда любимое занятие еще и доход начинает приносить)

    ОтветитьУдалить
  6. I will right away seize your rss feed as I can not to find your email subscription link
    or newsletter service. Do you have any? Kindly let
    me recognize in order that I may just subscribe. Thanks.


    My web blog - seo services cape town

    ОтветитьУдалить
  7. Remarkable! Its actually remarkable paragraph, I have got
    much clear idea about from this article.

    my webpage :: world of tanks zielen

    ОтветитьУдалить
  8. Way cool! Some extremely valid points! I appreciate you writing this
    post plus the rest of the site is extremely good.

    Feel free to surf to my weblog :: Fundas Samsung Galaxy Y S5360

    ОтветитьУдалить