понедельник, марта 7

Я решилась участвовать в проекте Blog hop "Music is my muse".

Долго я не решалась принять участие в очень интересном проекте, придуманном  талантливой девушкой Леной, так как считала, что могу вдохновляться только зрительно. Суть заданий состоит в том, что нужно воодушевиться предложенной музыкальной композицией и создать любой скрап объект. Подробнее можно прочитать здесь http://made-by-yolka.blogspot.com/2011/02/blog-hop-music-is-my-muse.html , а здесь непосредственно первое задание http://made-by-yolka.blogspot.com/
Предложенная Леной композиция меня так завела, что я отлеживая бока в кровати с темперурой, уже не могла избавиться от желания сейчас же встать и воплощать идею, навеянную этой мелодией, в жизнь! И я встала!!! К чему же это привело?
Итак,  услышав  задорную,по-весеннему яркую, композицию бразильского музыканта по имени Sergio Mendes, у меня, девушки в возрасте, прожившей в браке 23 года, первая ассоциация была - шкодный кот, блуждающий мартовским вечером по окрестным дворам в поисках любви ( про любовь я еще тоже помню!:))) И он ее нашел! В итоге получилась вот такая картинка-рамочка:
  


и крупным планом: 



букетик:



Это любовь!

  
  

Только "не кидайте в меня тапки", но вот такие у меня шкодно-весенние ассоциации!
И по правилам проекта даю ссылочку на предыдущую работу. Виктория, натанцевавшись под зажигательного Sergio Mendes, попивает чаек из замечательного чайничка. Полубуйтесь какого http://vittory-vittory.blogspot.com/2011/03/tea.html


                                                                                                                                        
                                                                                                           


14 комментариев:

  1. Боже, какое чудо!! :)))) Коты просто потрясающие! Я очень рада, что эта музыка так тебя воодушевила, вдохновила и даже, можно сказать, вылечила! Спасибо за участие в проекте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик! Какое яркое и позитивное чудо получилось! Класс! С праздником тебя! И здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, а тебе спасибо за такой замечательный проект!
    Юля, и тебя с праздником! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,открытка классная! Коты-прикольные,безумно понравились их мордочки...Все так живо,позитивно,а рыба в букете просто "убила"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Света, море позитива!!!)))))Такая живая динамичная картинка получилось, что мне кажется, будто я слышу, как Кот описывает своей стутнице их совместные радужные перспективы))))

    ОтветитьУдалить
  6. ЗДОРОВО! Очень солнечная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. чудеса да и только!!!
    красотища,Светик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная подвеска получилась. Такая здоровская.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие прикольные! Такой позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю котов! А эти просто отпадные!)) Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Не оторвать глаз от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркость красок и задор, обалденная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, потрясающая работа! Веселая, яркая, красочная, позитивная! И коты, и букет с рыбой - это что-то! У вас замечательное чуство юмора! Спасибо за эту красоту и поднятое настроение!

    ОтветитьУдалить