пятница, мая 27

Шестое музыкальное задание от Елочки или 34 медали.


Ох, и тяжелая эта работа! Как некоторые девочки могут делать работы на заказ к указанному сроку, да еще и не в одном экземпляре?!! Я думала, что я чокнусь!))) Только благодаря Элвису, который открывал мне второе, и третье, и пятое ... дыхание своим "go go go" из знаменитой "Blue Suede Shoes", я продолжала "can do anything". И я их сделала! Сделала за 2 дня 33 медали для выпускников и 1 для учителя!!! Спасибо Леночке! Ее  Новая музыкальная композиция Элвиса Пресли послужила для меня не столько идейным, сколько физическим вдохновителем.  Рок-н-ролл для меня, как красная тряпка для быка! Если я слышу первые аккорды песен Литла Ричарда, Чака Берри, обожаемого Элвиса, я уже не могу сидеть на месте!  В этой музыке столько энергии, драйва, сексуальности, позитива, что устоять под нее просто невозможно! Видимо, кровь в моих жилах, тоже  течет  в темпе рок-н-ролла!))))  
Конечно, то что у меня получилось, совершенно не ассоциируется с Пресли и его голубыми ботинками, но если бы не он, то пришлось бы мне краснея оправдываться перед родительским комитетом, почему я не справилась с возложенными на меня обязанностями! А так, я теперь гордость класса, так как мои медали ходили показывать всему пед.коллективу школы!)))))))
Ладно, хватит хвастаться, буду показывать))))  
Это все 33 штуки вместе. 
А теперь по частям.  

 Ну и некоторые (не пугайтесь, не все) по одной:

Устали? Осталась последняя - учительская. Она в коробочке.

Все! Больше ничего не покажу, даже если бы и хотела, так как все уже роздано и так мне от этого радостно!!!))))
А вы обязательно загляните к  Жене ЕDI , чтобы посмотреть на то, как наконец сбылась ее мечта и она сделала СЕБЕ красивущий блокнот. А штамповать листочки в него ей помогал Элвис!))) 

14 комментариев:

  1. Какая прелесть! Светик, чудесная идея, все медальки такие оригинальные! какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, спасибо!))) Хотелось, конечно, сделать именно что-то рок-н-рольное, но как на зло в принтере закончились цветные чернила!(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко и уникально!просто шикарно!такая радость для деток и учительницы!супер!Света,ты просто передовик производства:такими темпами творишь красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! Идея просто супер!!! Самый артистичный меня покорил))) А еще интересно, кто решал кому какой дарить? Или это специально под каждого ребенка было придумано? Теперь ждем фото с выпускного)))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная идея и безупречное исполнение!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, ты мега-умничка! Вот это объёмы! Медальки со вкусом сделаны,очень восхитительные картинки,так подходят к надписям! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие задорные, забавные, классные медальки - у многих это будет самое приятное воспоминание о школе ))) Мне больше всего понравились две мисс аккуратность с секси-кошками!
    А основа медалей из чего? Ты еще и лепила из пластики? Мега работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие медали!!! Вот это работа!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные медальки))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное за добрые коментарии!
    Женя, номинации были придуманы под каждого конкретного ребенка))
    Вика, ты обо мне думаешь лучше, чем я есть на самом деле))) из пластика ничего не лепила, это был набор пуговиц на школьную тему. Долго он своего часа ждал!)))
    А основа - я попросила мужа, чтобы он из ДСП вырезал мне круги. Резал он их специальной насадкой на дрель, ее еще используют под розетки. В центре круга, правда , получилась дырочка, но она была успешно спрятана под золотой упаковочной бумагой. А края перед оклейкой обработала нождачкой ( ДВП очень податливо), а потом вскрыла бронзовым акрилом.
    Еще раз, всем спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты! Какие медальки чудесные! И каждому... ох!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, медальки суперские!

    Как мне с тобой связаться? у меня к тебе есть вопросики) Срочно!!!! напиши мне на почту anetash24@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Титанический труд!!! оригинальные подарочки)))

    ОтветитьУдалить