среда, апреля 6

Музыкальное задание №3 от Елочки

 На этот раз Леночка предложила нам вдохновиться композицией легендарных The Beatles  "All You Need Is Love", а  я стала отталкиваться от текста. "Любовь! Любовь! Все вам нужно - это только любовь!".....
 Забирая дочку со школы, я очень часто встречаю одну очень интересную влюбленную пару, живущую в соседнем доме.  Хрупкая, маленькая, очень ухоженная бабулечка и высокий, подтянутый старичок. Она такая маленькая, что едва достает ему до груди. Они всегда вместе.  Медленно прогуливаются вдоль дома, держась под руку, или сидят на скамеечке возле подъезда. Она нежно прижимается к нему, а он, опустив к ней голову, что то постоянно рассказывает. При этом они всегда улыбаются!
Я совсем не знаю этих людей, не знаю их имен и их семейной истории. Но глядя на них, мне хочется скорее бежать за дочкой, обнять ее крепко и сказать, что я очень ее люблю, несмотря на плохую оценку, полученную по русскому и замечание по поведению. Мне хочется позвонить сыну и просто поболтать "ни о чем". Мне хочется сказать мужу, что я очень сожалею о том, что сегодня утром надулась на него,  можно сказать ни за что! Мне так хочется вернуть время вспять и стереть  все напрасные обиды и слова.
Так может не стоит суетиться и доказывать этому миру, что ты не зря появился на свет? Может быть стоит просто ЛЮБИТЬ!  " All You Need Is Love!"
Именно поэтому у меня получилась вот такая открытка.
Она очень мягкая, так как ее основа - это велюр и кружево. Внутри картон и мои любимые одуванчики:

А чтобы еще раз убедиться в гениальности  The Beatles, загляните в гости к Татьяне. У нее совершенно другие ассоциации вызвала эта композиция. Ее "All You Need Is Love" - это хрупкие цветочные феи, бабочки и много цветов!  Ее ЛЮБОВЬ нежна и воздушна!





16 комментариев:

  1. Светик, обалдеть!!! Такая шикарная открытка получилась!!! Я в диком восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, не перестаешь удивлять! Просто одна работа лучше другой! Потрясающе!
    И... мне тоже захотелось в очередной раз сказать своим близким, как сильно я их люблю :)

    ОтветитьУдалить
  3. мило и трогательно))) Открытка просто замечательная!
    И история про пожилую пару такая.... прям за душу тронула! моя мечта))) Я всегда искренне завидую тем людям, которые прожили много лет вместе, сохранили любовь и уважение... стали по настоящему родными друг другу)) Спасибо за теплоту, навеянную твоей работой!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, читаю твой пост,а у самой мурашки по коже... Боже,как быстротечна жизнь... Да, надо-надо любить и нам так важно быть любимыми! Я в восторге от этой композиции очень давно, но так как ты её прочувствовала и передала на открытке,это нечто! Очень нежно, трогательно и несравненно! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Трагательная и очень милая открытка!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какая красивая открытка и прекрасная ассоциация с пожилой парой. Мне эта пара напомнила родителей моего мужа, очень замечательных людей, бережно относящихся друг к другу. В этом году будут отмечать золотую свадьбу.

    ОтветитьУдалить
  7. так классно получилось!!!! у меня эта песня тоже в голове с совсем другим крутилась....но когда перечитала эту историю про влюблённую пару ...всё поменялось ))) действительно это очень здорово пронести свою любовь через всю жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Благородная, нежная открытка, картинка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, такая замечательная, трогательная открытка получилась! Просто излучает тепло!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, большое! Картинка - это работа американской художницы-самоучки Дианы Денгель (Dianne Dengel), кстати, рисующей свои работы пальцами или трубочкой, скатанной из бумаги.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая она классная!!! Шикарная нежная! И так замечательно передает настроение музыки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, ты заставила меня рассчуствоваться - какая трогательная история, как в кино... А открыточка п р о с т о н е в е р о я т н а я - очень подходит и к заданию и к истории. Ты своей работой прям "тронула за душу"!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный рассказ и такая уютная открытка! Было очень приятно почитать!

    ОтветитьУдалить
  14. трогательный рассказ и замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, очень трогательная открытка получилась! Нет слов!
    Заходи ко мне за наградой:
    http://starlet-vek5.blogspot.com/2011/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  16. приветик Светлана!! открытка действительно интересненькая и классная!

    заходи ко мне на страничку за наградкой! :)
    Тебя наградили!!!)))
    http://kolinaolya.blogspot.com/2011/04/blog-post_7816.html

    ОтветитьУдалить