суббота, декабря 3

Игра Секретное послание". Помогите не прервать цепочку!!!

Дорогие друзья! Мне очень необходима ваша помощь! Понимаю, что в пердновогодней суете, мало кто решится подписываться на очередной проект. Но я предлагаю  вам поучаствовать в проекте, который не отнимит у вас много времени, а радости доставит в несколько раз больше! Это обменная игра "Секретное послание". Правила тут
По правилам проекта, вы должны сделать и отправить всего одну message cards. Message cards- это открытка, которая несет  в себе какую-то мысль, призыв или идею.
Второе условие: необходимо пригласить в игру 2-3 человек, чтобы продолжить цепочку отправлений.
Это все! После этого вам останется только ждать конвертики с отправленными вам message cards. Их должно быть до 27 шт. Но это только в том случае, если все окажутся порядочными и ответственными, и не прервут цепочку отправлений.
Помогите мне, пожалуйста, остаться порядочной и ответственной!))))) Откликнитесь всего 3 желающих!!!!!! Я вас очень сильно жду!!!

4 комментария:

  1. Спасибо, Ирина, что откликнулась! Мне теперь необходимо отправить тебе адреса. Куда это лучше сделать, может на почту? Мой электронный адрес ptich68@mail.ru На всякий случай продублирую это сообщение в твоем блоге))

    ОтветитьУдалить
  2. мой электронный адрес ira_tsiganchuk@ukr.net

    ОтветитьУдалить