понедельник, декабря 26

Последнее задание по музыкальному марафону от блога СкрапМагаза

Вот и подошел к концу музыкальный проект в блоге "СкрапМагаза", который стартовал 20 сентября. Три с половиной месяца мы вдохновлялись новогодними и рождественскими мелодиями, предложенными нам Леной Yolka. Я безумно благодарна этому проекту за то, что с его помощью я смогла организовать себя на изготовление новогодних открыток! Сама бы я это сделать не смогла!)))
По правилам последнего задания, композицию для вдохновения мы должны выбрать сами. По каким-то необъяснимым причинам, выбор мой сразу пал  на песню Нины Матвиенко "Квитка душа". Я не являюсь ярой поклонницей творчества Нины, но на эту песню уже давно обратила внимание и она надолго запала мне в душу. Какое-то есть в ней волшебство, дух Рождества. Хотя, конкретно про Рождество в ней не сказано не слова))) Послушайте сами. И посмотрите на открытку, которая сотворилась под эту песню.



Последнее время меня тянет эксперементировать со структурами. В данном случае это картон,  беспорядочно вымазанный гессо. Сверху покрыт акрилом и пастой inka-gold. Сама картинка по периметру была обведена глосси. Но у меня не было терпения ждать пока он высохнет, поэтому я решила "просушить" его феном для эмброссинга. Что тут началось! Началось извержение глосси!!! Все бурлило и надувалось огромными пузырями, которые потом лопались, и распластывались по бумаге  причливыми формами. Результат меня, в принципе, устроил. Единственное, распечатанная на струйном принтере картинка, начала менять цвет в тех местах, где был нанесен глосси. Края стали преобретать устойчиво розовый цвет, присутствие которого меня совсем не удовлетворяло, а даже расстраивало. Пришлось опять прибегнуть к акрилу и к пасте inka. Они сделали свое дело качественно!
Ну, вот и все. Еще раз хочу сказать огромное спасибо блогу "СкрапМагаза", спонсору проекта магазину с похожим названием "СкрапМагаз" и Леночке  Yolka за прекрасно проведенное время. Всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть все ваши желания сбудутся!!!
А список всех моих работ по этому проекту можно увидеть здесь

1 комментарий:

  1. очень красиво, волшебно и по-рождествески душевно! А песня действительно настраивает на ожидание какого-то чуда!

    ОтветитьУдалить