пятница, мая 13

Пятое музыкальное задание. "Девушка-загадка".

Каждый раз ожидая новую мелодию от Ёлочки, в ее музыкальном проекте, я уверена, что сейчас как вдохновлюсь... и сотворю "шедевр" в какой-нибудь новой для себя технике: чего-нибудь "напецькаю"( авторское право этого слова принадлежит Ирише :)))), или надрессю как-то круто:)))) Но когда доходит до дела, то все получается как всегда! Видимо, этот стиль скрапа очень глубого сидит во мне и не как не хочет уступать свое место новым техникам! Так что, сегодня я не удивлю вас ничем новым. У меня снова полюбившиеся картонные заготовки 13х13 и рамочки-картинки из них.
Итак, пятым музыкальным заданием была предложенная Леной композиция Стинга "All four seasons". Кто не знает, в ней Стинг поет о девушке-загадке, в которой все четыре времени года сменяются за один день ( по желанию, полностью перевод можно глянуть у Наташи, спасибо ей огромное).
Я конечно же не Стинг и даже не мужчина, но слова этой песни близки мне непонаслышке. У меня тоже есть такая девочка! Мисс непредсказуемость, мисс противоречие, мисс каприз - это моя девочка, моя доченька, моя Эмили! Чтобы понять ее и найти с ней общий язык мне приходиться ежедневно прикладывать немало усилий! Но именно за это я ее и люблю! Поэтому моя работа по пятому музыкальному заданию посвящена именно ей!
Это рамочки с Эмилькиными фото, которые будут весеть у нее в комнате.
 Четыре сезона - четыре рамочки, которые скреплены между собой и представляют общий коллаж.  


Ну, и по одной:

Холодная и отрешенная зима

нежная и романтичная весна

яркое и шкодное лето

непредсказуемая и коварная осень

Вот, такая у меня девочка-загадка.
И снова я советую заглянуть к Танюше посмотреть на ее "четыре сезона", четыре восхитительных цветочных открытки.   





  

3 комментария:

  1. Какая красота!!! Удивляюсь твоей фантазии. Твоя девочка-загадка просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ! Какая интересная задумка!!! Так все красиво оформлено!!! Супер!!!
    Ну и девочка-красотка на фотках!!!

    ОтветитьУдалить