воскресенье, мая 23

Мой первый блокнот.

 

Вдохновившись мастер-классом naiados по созданию блокнота www.liveinternet.ru/community/scrapbooking/post126323407/, решила, что мне срочно нужен блокнот!


 Так как у меня не было специальных листочков, о которых говорит naiados в своем МК, то я взяла обычные листы для печати А4, разрезала их пополам и сложила.



Чисто белые листочки совсем не радовали, а так как я испытываю страсть ко всему "чердачно-сундучному", то решила сделать винтажный блокнот. Для этого листы надо было состарить. Попыталась сделать это с помощью кофе, но результат совсем не понравился, так как листочки после глажки получались уж слишком мятыми. Тогда пришла мысль поджарить их на сковороде, и запачкать края чернилами. Для пущей красоты проштамповала каждый листик штампом "одуванчики".





Теперь нужно было все листочки объеденить в общую книжечку. На помощь пришел коптский перплёт! Мастер-класс здесьthreemoon.blogspot.com/2010/03/blog-post_18.html







  Обложку решила оборачивать не тканью, а картоном.





В качестве декора "лица" обложки воспользовалась, сделанной  на днях, бумагой ручной работы. В ее изготовлении использовала белые салфетки, которые тонировала натуральным кофе и корицей, и сухие лепестки цветов. Видимо, я переборщила клея, поэтому бумага получилась совсем не эластичной и не готовой "выступать соло", а для дуэта с картоном - в самый раз!


Для защиты корешка от потертостей, уплотнила его  пеньковой тесьмой.


С внутренней стороны обложки приклеела шнурочки завязочки, слегка их распушив, чтоб избежать дополнительного объема.





Закрыла всю эту "красоту" скрап бумагой и вклеила собранную "книжечку.



Для того, чтоб моя картонная обложка прослужила дольше, вскрыла ее лаком из балончика.

Так чесались руки сделать объемный декор на лицевой части блокнота, но я вовремя поняла, что носить его буду в сумке, поэтому надо исходить из того, чтоб бы было удобно и не мялось. В итоге получилось вот что:


Тэг, вставляемый в рамочку, можно перевернуть и всем сразу станет ясно, что это "МОЙ БЛОКНОТ"!!!





 


 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий