вторник, сентября 27

Зайка "Зося" для Юлечки.

Еще в апреле месяце, когда я разыгрывала свою конфетку, я пообещала   Юле Fay, которая была под первым номером в розыгрыше, отдельный подарочек. Ей пришлось очень долго ждать, но обещания надо сдерживать! В августе месяце она получила от меня обещанную Зайку Тильду. Я постаралась учесть все желания Юли - любимый цвет, любимый размер....))))  Юля уже показывала ее в своем дневнике, а я собралась это сделать только сейчас. Знакомтесь, зовут  ее Зосей

Как видете, она зайка!))) ( Юля хотела именно зайку-кроличку). Она  в зеленом!  А это любимый Юлечкин цвет. В руках у Зоси медвежонок, который набит лавандой и соответственно ею пахнет))) ( это к вопросу о любимых запахах))). Ну и еще немного фото. Пусть Зося попазирует.

Хочу сказать, что при всей моей летней занятости, мне было очень приятно отвлекаться на эту работу, так как хотелось как можно скорее ( ха-ха, всего-то 3 месяца)) сделать приятное замечательному, светлому человечку Юлечке!

А еще хочу сказать отдельное спасибо Надежде Панькив за ее подробные МК по пошиву Тильд. Кому интересно, загляните к ней в гости



5 комментариев:

  1. Света, я под столом, ищу упавшую челюсть.....Она превосходна!!!!!!! Светик, расскажи, из чего тело ты делала, что за ткань?
    Безумно рада твоему возвращению))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она миленькая, я тащусь от неё! Такую же хочу! Спасибо за ссылочку, побегу смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Ириш, тела для заек и пр. живности (окромя людей), шью из х/б велюра. Он с очень коротенькой ворсой и слегка тянучий. Был белого цвета и покрашен в кофе.
    А как я рада снова общаться с вами! За лето я очень соскучилась по общению с адекватными людьми!)))

    ОтветитьУдалить
  4. АХ!!!!! ну как же я пропустила то такую фотосессию!!!???)))))) Боже, как же она хороша! смотрю на фото, а сама прижимаю Зосю!!))) Светик, спасибо тебе огроменное!!!! ты подарила столько радости!!!! не передать словами!!!)))) Сто тысяч раз тебе спасибо!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. А тебе спасибо за возможность тебя порадовать!)))))

    ОтветитьУдалить