среда, декабря 15

Новогодние открытки.

  В этом году у меня немного не складывается с празднованием нового года, но кое-что наскрапила. Открытка первая. Она уехала в Москву в подарок прекрасной девушке Тане.                                                



Вторая получилась немного гламурная. На нее уже прочно положила глаз моя дочь.



Елочки вырезаны из картона и обтянуты гипюром.




Третья - самая любимая, она отправилась учителю рисования в худ.школу дочери. 
Сразу хочу сказать, что идея не моя, а нагло слифти....., короче вы поняли, с обалденной работы зарубежного автора ( автор и источник не известны, но есть документальное доказательство, которое прилагается ниже).


Единственное, что не нравится в этой открытке, так это загогулина, которая одна. По задумке она должна была прятаться под картинку. Но супер клей Момент, на то и момент! Не дал он возможности сдвинуть загогулину с неположенного места!!! Чтоб как-то исправить ситуацию, я с ходу решила прикрыть образовавшуюся щель еловой веточкой. Но, не зря гласит народная мудрость: "семь раз отмерь....".  Отмерять я начала уже потом, когда ветвь приросла к загогулине намертво! Теперь их было уже двое в неположенном месте! Двое - это сила, с которой не справиться бедной уставшей скраперше! Ну, и пусть сидят! Так мне легче будет расстаться с этой открыткой.




А такая она внутри. 




В сумочке-кармашке вставлен тэг с рождественским стихом и самодельные пряник и конфета!
Меня аж распирает от гордости за себя!:))  Сделаны они из пластики Фимо. Давно купила себе небольшой кусочек и забыла про нее. А тут Маша со своей лошадкой!!!  И понесло меня фимячить!  ВеСЧь, скажу я вам, суперская! Это же сколько нужностей можно из нее налепить!!! 





Вот они ближе. Надета фигурка на зубочистку.




А вот и оригинал! Безумная красота! 






Эту открытку рисовала моя дочь на синей бумаге для пастели. Больше всего ей понравилось "делать снег" с помощью зубной щетки!  Выклянчила у меня  бусины,  ангелочков от Ксюши и звездочку от  Маши. Вот какой Рождественский ангел  у нее получился.

 ВСЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий