четверг, октября 6

Второе музыкальное задание от "СкрапМагаза"

Новое задание, новые ассоциации... На этот раз блогом  "СкрапМагаза" предложена снежная и праздничная композиция легендарного Френка Синатры "Let it snow"



На улице метель и идет снег, а мы с тобой вдвоем у камина,  и нам так уютно вместе....
Люблю зиму! А еще больше люблю снег! Это пушистое чудо природы! Поднимаешь голову к небу....облака посыпают мир ванильным сахаром... В такие минуты ты, взрослый человек, начинаешь верить в сказку!)))
Окунувшись в сказачное настроение я сотворила романтичную новогоднюю открытку.


Как же хочется вот в такой уютный домик, подальше от цивилизации, и чтобы любимый шептал тебе на ушко " С неба падают снежинки, такие же прекрасные, как и ты, любимая! Они ложатся на ладони - это я обнимаю тебя, на губы - это я целую тебя, тают от дыхания - это я люблю тебя!"... Эх, размечталась! Пойду готовить обед! А то любимый скоро прийдет и скажет: " Мы есть будем?")))))
А вы обязательно загляните на сайт СкрапМагаз. Там наверняка найдутся материалы для ваших новых работ!


5 комментариев:

  1. Какая красота, Светочка!!! ААА!!1 Я тоже люблю снег и волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! Ты оставила напоминание в телефоне? Где, где твоя работа?!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая нежная и уютная получилась открыточка! супер! очаровательно! Светик, спасибо тебе за творчество со "СкрапМагазом" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая волшебно-теплая и милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очень миленькая открыточка!

    ОтветитьУдалить