среда, октября 26

"Music is my Muse" #4 от СкрапМагаза

Как же я благодарна музыкальному марафону от блога  "СкрапМагаза", спонсором которого является магазин СкрапМагаз! Я продолжаю вдохновлятся музыкой, и к Новому Году у меня будет достаточно открыток, чтоб никого не забыть!))) На этот раз нам была предложена композиция легендарной группы АВВА "Happy New Year".

Для меня Новый Год, после мандарин и елки, ассоциируется со снегом. Вот уже больше 20 лет мне приходится жить в краю, где снег является очень большой редкостью. Нет, иногда такое бывает, что  в Евпатории снег выпадает! Но это не тот снег, не в том  количестве, к которому я привыкла с детства. Ах, как хочется  еще хоть разок съехать с огромной снежной горки на портфеле! Столько драйва, столько адреналина, столько эмоций!!!!! Сколько мокрой одежды дома на батарее!!!)))  А игра в снежки после школы! Почему хотелось попасть именно в мальчика, который нравился? Наверное, чтобы помнил всегда!))))
Именно поэтому, моя новогодняя открытка посвящена снегу и девочкам со снежками)))))
Ну вот, как то так!))))

2 комментария:

  1. Свет, а кто мешает?? (это я про горку и портфель) Только снежок выпадет - и вперёд!!
    Открытка интересная: разглядывала долго и близко, а понять не смогла: это бумага такая с переходом от светлого к яркому или ты сама над ней поколдовала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, так в том то и дело, что снег у нас если выпадет, то пока оденешься, выйдешь на улицу, - а его уже как и не бывало!))))
    Про бумагу: ты слишком хорошо обо мне думаешь))) Это распечатанный на акварельной бумаге фон!

    ОтветитьУдалить